Вытягиватель корда гидравлический, серии «ДС». Гидравлические станки серии «ДС» разработаны специально для вырывания (вытягивания) толстой бортовой проволоки из посадочных колец автомобильной покрышки.
Удаление пучка толстой проволоки необходимо на первоначальном этапе любой механической переработки шин. Эта операция выполняется для продления ресурса дорогостоящих режущих элементов линии по дроблению покрышек в резиновую крошку.
Обойтись без данной стадии можно, но в этом случае дорогостоящее оборудование будет служить недолго.
При вырывании корда на станке серии «ДС» получаем на выходе чистый пучок металлических прутков, которые принимают на металлолом приемные пункты. А это дополнительный заработок для утилизирующего предприятия.
Альтернативой вырыванию толстой бортовой проволоки служит более старый способ - вырезание посадочных колец с пучком корда внутри резиновой оболочки, при помощи «борторезки». Однако, встает вопрос об утилизации вырезанных бортовых колец - их необходимо как-то переработать, а это до 10% от всей шины.
Если вырезанные кольца перерабатывать, то необходим дополнительный станок для выжимания проволоки из предварительно вырезанных бортовых колец типа «GSB-280». Но это уже две операции и трата времени, дополнительная загрузка рабочих, не говоря о том, что один станок для переработки колец GSB-280 стоит дороже Вырывателя корда «ДС», имеет более высокое энергопотребление и установленную мощность 15 кВт/час. Энергозатраты технологии «вырезать бортовые кольца, затем выдавить проволоку» примерно 15-20 кВт/час. Пусковая мощность станка «ДС» от 5.5 до 7.5 кВт (в зависимости от модели), а среднее потребление электричества на 50% ниже ввиду неполной нагрузки и цикличности.
Станки «ДС» созданы специально для российского рынка и предназначены для переработки шин как зарубежных, так и отечественных производителей. Подобные станки зарубежного производства очень плохо справляются с задачей вытягивания корда из отечественных шин и применимы только для импортных колес. Проблема зарубежных аналогов в том, что часто они не имеют зажима, который помогает не соскальзывать проволоке при ее порыве.
Станок «ДС» может применяться в составе любой технологической линии по переработке покрышек, а также как самостоятельное оборудование в пунктах приема шин.
Этот станок создан заменить устаревшую технологию вырезания посадочных колец, поэтому все больше заводов по переработке шин в крошку переходят именно на такой способ первичной разделки покрышек.
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от легких грузовиков, внутренним диаметром до R17.5
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на легких покрышках, чем модель ДС-500 (универсальный для грузовых и легковых шин) приблизительно на 25%.
Станок ДС-300 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, вместе со станком ДС-500 и на шиномонтажных мастерских.
Производительность | 250-400 кг/час. |
---|---|
Мощность | 5.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 2.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3000/700/1400 мм. |
На входе: Шины легких грузовых автомобилей, шины от стандартных грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках.
Станок ДС-400 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 500-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
На входе: Шины легковых автомобилей, покрышки класса «джип», шины от грузовиков, внутренним диаметром до R22.5, наружным до 1200 мм.
На выходе: чистая бортовая проволока (которую можно сдать на металлолом) и резиновая составляющая шины.
Данный станок имеет более высокую производительность на грузовых покрышках, станок является универсальный для грузовых и легковых шин.
Станок ДС-500 целесообразно использовать в линиях по переработке шин, в пунктах приема покрышек.
Производительность | 400-800 кг/час. |
---|---|
Мощность | 7.5 кВт. |
Среднее эн. потребление | 3.5 кВт/час. |
Габариты Д/Ш/В до | 3500/900/1600 мм. |
Модель | ДС-300 | ДС-400 | ДС-500 |
---|---|---|---|
Габариты, мм | |||
Длина | 3000 | 3500 | 3500 |
Ширина | 700 | 900 | 900 |
Высота | 1400 | 1600 | 1600 |
Вес, кг | 850 | 950 | 1000 |
Мощность, кВт/час | 5,5 | 7,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
Диаметр покрышек до, мм | R17.5 | R22.5 (1200) | R22.5 (1200) |
Тип сырья: | |||
легковые шины | * | * | * |
шины легких грузовиков | * | * | * |
«джиповские» шины | * | * | |
Производительность, кг/час | 250-400 | 500-800 | 400-800 |
Место использования: | |||
пункты приема шин | * | ||
«шиномонтажки» | * | * | * |
линии по переработке шин в крошку | * | * |
Станки для вырывания толстой бортовой проволоки из шин серии «ДС» – лучший выбор для организации бизнеса по переработке автомобильных шин. Высокопроизводительны, просты в обращении, надежны, экономичны. Оптимальная цена при высоком качестве.