Есть различные подвиды данной технологии. В основе технологии лежит тление перерабатываемого материала без участия кислорода. При такой переработке автопокрышка распадается на фракции: технический углерод, пиролизный газ (участвует в технологии переработки для поддержания процессов), жидкие фракции - аналог печного топлива, мазута.
Преимущества данной технологии:
Недостатки пиролизной технологии:
Все перечисленное является основным препятствием для распространения технологии переработки шин пиролизным методом. Именно поэтому данная технология не практикуется в развитых странах. Известно множество случаев установки такого оборудования в различных городах СНГ благодаря его дешевизне. Однако, работающих предприятий на сегодняшний день очень мало. Гораздо больше простаивающих предприятий.
Часто на первой стадии используют предварительную резку цельных шин на сегменты для более эффективной загрузки реактора и увеличения производительности установки. Компания ООO «Техноресурсы» неоднократно поставляла гидравлические ножницы НС-500 для разделки цельных шин на сегменты для подобных производств. Также иногда используют шредерные дробилки шин на чипсы для более эффективной компоновки материала.