Предварительную разделку автомобильных шин на чипсы или сегменты можно выполнить с помощью мини-линий. Комплект такого оборудования обычно выглядит как 2-3 станка для первичной нарезки баллонов и прочих рти на более мелкие части: кольца, ленту, сегменты, куски или чипсы. В некоторых вариантах может быть и всего один станок: например резак КГШ на кольца ББ-500. На входе цельная габаритная грузовая или индустриальная покрышка до 2 метров в диаметре, а на выходе: 2 посадочных кольца, два отделенных борта и беговая дорожка поделенная на симметричные получаши. Или универсальный станок РВ-500 , выполняющий 2 функции: удаления тросика посадочного толстого стального корда и нарезку каркаса на куски.
Если необходимо более мелко измельчить каркасы колес на куски, размером с ладонь, то это могут быть шредеры, дробилки серии ГДШ. Такой мелкий полуфабрикат резины с содержанием корда обычно называют чипсы.
Далее, вы можете подробней ознакомиться с техническими характеристиками шиноизмельчительного оборудования и выбрать приемлемый под свои задачи комплект.
Линия по переработке шин в чипсы ЛПШК-1200-1 предназначена для переработки покрышек по посадочному диаметру от R12 до R 22.5, или внешним диаметром до 1200 мм включительно.
Характеристики лпшч:
Производительность | 250-400 кг/час |
Количество рабочих | 2-3 чел/смена |
Необходимые площад | от 20 кв.м |
Установленная мощность | 19 кВт |
Среднее энергопотребление | 10 кВт/час |
Линия по переработке шин в чипсы ЛПШЧ-1200-2 предназначена для переработки покрышек автомобилей от R12 до R22.5 . (максимальная ширина профиля до 450 мм, а внешний диаметр до 1200-1600 мм).
При необходимости, данную ЛПШЧ можно доукомплектовать доп. резаком КГШ для возможности утилизировать крупногабаритные индустриальные покрышки до 2000 мм.
Производительность ЛПШЧ-1200-2 | ОТ 500 до 2000 кг/час. В зависимости от модели шредера и модификации гидравлических единиц ДС и НС . |
Количество рабочих | 1-3 чел/смена. |
Необходимые площади | 50 м2 |
Установленная мощность | от 36 до 100 кВт. |
Среднее эн. Потребление | зависит от комплектации ШД кВт/час. |
Линия по переработке шин в чипсы №3, сокращенно «ЛПШЧ-1200-3», предназначена для переработки покрышек автомобилей от R12 до R22.5 в резиновые чипсы. Внешний диаметр шин до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 450 мм.
Производительность комплектации максимальная /средняя | до 800/500-400 кг/час. |
Количество рабочих | 2-3 чел/смена. При необходимости линию может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше. |
Необходимые площади | 30 кв.м |
Установленная мощность | 22.5-33 кВт. |
Среднее эн. Потребление | 11-20 кВт/час. |
Линия по переработке шин в чипсы «ЛПШЧ-1200-4» предназначена для переработки покрышек автомобилей от R12 до R22.5. Внешний диаметр шин подлежащих рециклингу до 1200 мм, максимальная ширина профиля шины до 420 мм.
Состав:
Набор из двух мощных гидравлических станков перерабатывает на фрагменты все типы автошин внешним диаметром до 1200 мм, шириной до 350-420 мм.
Подробнее: Комплект оборудования переработки шин до 1200 мм на сегменты КПШС-1
Машины, входящие в состав данного РПЗ измельчают механически на фрагменты все типы автомобильных шин внешним диаметром до 2000 мм, шириной до 600 мм.
Подробнее: Комплект оборудования переработки шин до 2000 мм на сегменты КПШС-2000-1
Линия измельчает OTR КГШ наружным диаметром до 3000 мм, шириной до 950 мм, на сегменты и чипсы 150- 200 мм.
Линия перерабатывает КГШ и СКГШ внешним диаметром от 1200 до 3500-4000 мм, шириной до 1000-1250 мм, на сегменты 200-250 мм.
Кому могут быть интересны комплекты для предварительной нарезки автомобильной резины на кусочки:
Резинщикам могут быть интересны не дорогие мобильные установки для компоновки образующихся гор автомобильных галош на территории «шинок». Это ценное для пр-ва резиновой крошки сырье, которое оставляют автовладельцы при замене расходника на новый. В крупных городах часто шиноремонтники берут плату за возможность оставить свою старую резину на их территории. Кому за бесплатно нужны отходы потребления у себя на территории, если они копятся и требуют утилизации? Можно заработать шинным центрам на платном приеме такого вторсырья, сдав затем первично обработанное утиль сырье бесплатно или за не большую цену на заводы типа РПЗ. Можно своими силами провести первичную разделку пневматическим бубликам и заработать на этом. Что это дает для владельца шиномонтажа:
А так же, автокомбинаты могут принимать платно на утилизацию у себе подобных отработанную резину.
У этих ребят, в основном образуются изношенный крупногабаритные каркасы КГШ и СКГШ. Так же могут быть и цельнолитые шины от спецтехники. Для разделения объемных индустриальных шин мы можем предложить несколько вариантов мобильного и стационарного оборудования. КГШ можно разделить на радиальные кольца, а так же порезать их на доли.
Здесь потребуется вырыватель корда и гидравлические ножницы. Некоторым предприятиям может быть интересен мощный универсальный шредер, на котором можно раздельно крошить резину и другие отработанные материалы.
У которых образуются в том числе изношенные автомобильные тапки, требующие надлежащего рециклинга.
Могут иметь интерес к покупки дополнительного оборудования, если открывают приемный пункт в соседнем городе, куда все желающие могут сдать отработанные покрышки. Для экономии на складировании и транспортировке в 5-7 раз.
Сеть таких предприятий могут платно принимать каучуковые изделия на утилизацию как отход и зарабатывать на этом+ можно извлекать ТБП (толстую бортовую проволоку) и им этот материал будет понятен и полезен. ТБП это сортовой дорогой металл, пригодный для переплавки.