Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.
Принцип работы резаков шин ББ:
На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
- КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
- станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
- При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
- Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.
Преимущества:
Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.
Производительность (кг/ч) | 500 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 2.2 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.2 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/2500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) |
1800/1800/1300 |
Вес (кг) | 800 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.
Производительность (кг/ч) | 600 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 3 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/2800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) |
2200/2200/1600 |
Вес (кг) | 1200 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1000 до 3000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 5.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 3 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/3800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) |
3000/2800/2000 |
Вес (кг) | 1600 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1-2 |
Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1500 до 4000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 7.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/4500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) |
3500/3000/2500 |
Вес (кг) | 2000 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 2 |
Модель | ББ-400 | ББ-500 | ББ-600 | ББ-700 |
---|---|---|---|---|
Габариты, мм | ||||
Длина | 1800 | 2200 | 3000 | 3500 |
Ширина | 1800 | 2200 | 2800 | 3000 |
Высота | 1300/2500* | 1600/2800* | 2000/3800* | 2500/4500* |
Вес, кг | 800 | 1200 | 1600 | 2000 |
Мощность, кВт/час | 2,2 | 3 | 5,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 1,2 | 1,5 | 3 | 5 |
Тип резака | механический | механический | механический | механический |
Диаметр покрышек до, мм | 500-2000 | 600-2000 | 1500-3000 | 1800-3500 |
Производительность, кг/час | 600-1600 | 1000-3000 | 1500-4000 | |
Место использования: | ||||
места скопления покрышек | * | * | * | * |
пункты приема автошин | * | * | ||
линии по переработке шин в крошку | * | * | * | * |
Кол-во обслуживающего персонала, в смену | 1-2 | 2 |
* высота станка вместе с системой подъема шин.